Название: «Yes, My Lord»
Автор: Jull Gi
Бета: Korlissa_Tish (wwwdiary.ru/~010696010696/)
Фэндом: Kuroshitsuji
Рейтинг: NC-17
Жанр: POV Себастьяна, полный OOC
Дисклеймор: Отказываюсь от всего в пользу тети Яны Тобосо
Пейринг: Себастьян/Сиэль
Размер: Миди
Статус: в процессе
Размещение: только с шапкой
Пролог
Новый день-новое начало. Что за бред? Жизнь нельзя начать сначала, нельзя вырвать из нее листы, как из старой и ненужной тетради. Жизнь, это жизнь и вы не измените ее, глупые люди.
Новое начало. Какая глупость. Лично для меня эта фраза потеряла свою новизну уже несколько столетий назад.
А их извечная «неразделенная любовь» бла-бла-бла…большего идиотизма я не встречал за всю свою жизнь. Хм, или «нежизнь», в прочем не важно.
Обычно я не пишу, но сейчас даже не знаю…видимо наболело. Я понял, что абсолютно не понимаю людей. Совсем-совсем. Глупые, эмоциональные и совершенно не логичные существа.
А про эту «серую» эпоху я даже начинать не хочу. Демон тяжело вздохнул.
Сейчас слова просто ложатся на бумагу, абсолютно ничего не знача ни для автора, ни для читателя. Хотя я не уверен, что это кто-нибудь прочтет.
Моя сущность, которую вы, люди, именуете «душой» требует новых ощущений, эмоций переживаний, а главное она требует вкусный обед, в виде какой будь жалкой, сломленной, но все еще вкусной душонки. А может быть мне просто нужна новая муза, новый идейный вдохновитель, новый господин. Но его нет. Я уже больше сто лет не слышал слов приказа, а ведь демоны, они как дети, не скажешь, что им делать, и они так и будут слоняться без толку, не зная, куда себя деть.
Но в этом мире так много обывателей, серых умов, совершенно ничего не понимающих в искусстве, с полным отсутствием чувства прекрасного. А я хочу чего-нибудь нового, свежего, непорочного.
Сейчас развелось слишком много гедонистов, особенно среди демонов. Они поглощают душу, стараясь лишь быстрее насытиться, насладиться. А я, я - ценитель. Мне нужна душа с «выдержкой, крепостью и страстью», причем в определенных пропорциях. Я хочу насладиться ей, как люди наслаждаются дорогими сигарами или коллекционным вином. Она должна быть идеальна, будто алмаз огранки лучшего ювелира. Я хочу ее, будто капризный ребенок, но не могу заполучить. Но я хочу её, и это не обсуждается.
В этом веке мнимой интеллигенции осталось слишком мало аристократов, слишком многие из этих графов, баронов и виконтов утеряли всякое родство со знатью. Они стали обычными людьми и их уже не смогут спасти ни деньги, ни сила, ни власть.
Слишком многие стихи пишутся в полусонном состоянии, когда стирается грань между реальностью и мечтой. Ах, да, чуть не забыл. Мечтательность - еще одна из великих человеческих глупостей. Ну как можно думать о чем-то эфемерном и далеком, не понимаю. Ну что же вернемся к тому, на чем остановились. Большинство из этих стихов совершенно бездарны. Безусловно, авторам никто не сказал это в лицо, но думаю, они и сами способны это понять. Признаться, люди не так глупы, чтобы не осознавать самых простых вещей.
О, Дьявол, что-то я разфилософствовался,- демон взглянул на реку, мирно протекающую где-то внизу, под обрывом.
Ммм, рассудок, неужели ты решил сделать мне ручкой?- парень раскинул руки и упал на землю.
Мне кажется, или я чувствую ее, - демон блаженно улыбнулся - она взывает ко мне, взывает на смертном одре. Стараясь растянуть удовольствие, существо и не думало подниматься.
-Женщина или мужчина?...Ребенок…чудесно… - глаза вспыхнули малиновым огнем, а рука, с безупречными тонкими пальцами сжала недавно написанный листок.
- Подождите, мой Лорд, я уже иду…
1 глава.
Бессильный, жалкий, израненный. Именно так я впервые увидел своего господина. Признаться, жалкое зрелище, очень жалкое. Он так смотрел на меня. Не испуганно, не умоляюще, смотрел так, будто я являлся лишь частью интерьера. Он сразу пришелся мне по вкусу. Нежный, юный мальчик. Нет, не так. Таким было лишь его тело, душа же была иная, абсолютно иная. Она была сильная, непорочная, не без примеси «грязи», но все, же чистая. Я влюбился в эту душу, если конечно так можно сказать.
Многие столетия странствуя по миру, я не видел ничего более изящного и благородного, в своей своеобразной и странной красоте.
Недолго думая, я расправился с обидчиками моего будущего «обеда». Головы, части тел, и другие анатомические единицы разлетались по всему залу. Пол залило кровью. Некоторых я убивал жестоко, издеваясь и мучая их до последнего вздоха, других «щадил», если конечно можно так выразиться. Я делал аккуратный разрез ногтем от груди и до паха, аккуратно, и даже нежно вынимал внутренности и переламывал позвоночник в нескольких местах. Признаться, труп после этого выглядел прилично, даже очень.
И вы этом храме смерти были мы: я и мой маленький лорд. Он с интересом оглядывал картину, которую я любезно ему предоставил. И знаете, он даже не поморщился. Чудесный ребенок, просто чудесный.
Хотя если честно, то я не люблю детей. Они никчемны и ничтожны. Маленькие, орущие, вечно что-то требующие и поглощающее ваше драгоценное время в огромном количестве. А нервы? Они играют на них, будто на излюбленном инструменте, тщательно перебирая каждую струну вашей души, стараясь не пропустить не единого аккорда, ни единой ноты. Ненависть. Очень интересное и емкое слово. Думаю именно так, можно было бы охарактеризовать моё к ним отношение.
Но этот ребенок был особенным. Он смеялся, видя перед собой трупы своих обидчиков, он бесстрашно смотрел в глаза демону, тогда мне даже показалось, что в его взгляде была примесь презрения, искалеченный, он все еще стоял на ногах, пусть пошатываясь, пусть уже теряя сознание, но стоял. Возможно, тогда я понял значение такого человеческого чувства, как уважение.
После я заключил с ним контракт, поставив на кон его душу. Как не странно мальчик согласился, однако и желание у него было очень необычным, для двенадцатилетнего. Думаю не каждый ребенок, будет мечтать о мести, даже если он граф.
После сделки Сиэль потерял сознание. Да именно так звали моего миниатюрного повелителя. Красивое имя, не правда ли? Сиэль. Как нежно и изысканно оно звучит. Ярко синие, огромные озера глаз. Это имя ему подходило, определенно.
Доставить его в фамильный особняк не доставило труда, точнее доставить на его руины. С ребенком на руках и стоящий посреди пепелища, думаю, я выглядел довольно комично.
Поразмыслив пару минут и рассчитав время, которое мне понадобится для воссоздания особняка, я решил отнести своего господина в более надлежащие место.
Через несколько минут мы уже были в какой-то заброшенной квартирке, и пока юный лорд спал, это место вполне могло сгодиться.
Аккуратно и даже нежно опустив мальчика на кровать, стало ясно, что в таком виде спать дворянину не положено. Пропитанная кровью сорочка, разбитая губа и ссадины на руках. С ранами я расправился довольно быстро, а вот с одеждой было немного сложнее.
-Ах, милорд, негоже вам в этом спать, - и с видом заботливой «мамочки» я начал раздевать мальчика. Нежное и хрупкое тело, меня буквально переполняло от восторга. Такой трепетный и миниатюрный. Он напоминал сильфа, обнаженное, маленькое и эфемерное существо. В порыве чувств я прижал его к себе, аккуратно, боясь навредить и нанести самый малейший ущерб, обращаясь, словно с фарфоровой куклой. Моя рука скользила по молодому мальчишескому телу, вырисовывая непонятные узоры, огибая все изгибы. Он что-то бормотал во сне, тогда мне это даже показалось милым. Его тело было, безусловно, под стать душе. И я решил заполучить его. Любой ценой.
Наконец смерив, свои желания и успокоив эмоции я смог отпустить графа. Уходя, я прикрыл его одеялом, не хочу, чтобы то, что однажды увидел я, мог увидеть кто-то другой.
Собственничество? Безусловно. Все демоны собственники, по своей натуре. Они словно волки, охраняющее свою добычу. Они никогда не подпустят вас к своему господину, они никогда не позволят вам безнаказанно прикоснуться к нему, они никогда… В прочем хватит.
Людям отвратительно это чувство, они считают его порочным, жалким, в то же время хватаясь за любую возможность оставить что-то при себе, в личное пользование. Демоны же никогда не считали это качество «души» чем-то необычным. В прочем у нас от природы довольно свободные нравы. Так и я, с того момента не мог позволить кому-либо заполучить господина.
Вернулся я довольно скоро, с новой одеждой и обувью. Милорд все еще блаженно спал.
Ах, одевать его полусонного, было сплошное удовольствие. Словно игрушечный, он повторял все мои движения.
-Себастьян, что ты делаешь?
Я удивился, услышав незнакомое имя.
-Вы что-то сказали, господин?
-Да, теперь тебя будут звать так.
-Господин, у таких как я не бывает имен,- на моих губах заиграла привычная усмешка
-Отныне твоё имя - Себастьян. Это приказ, - мальчик выпрямил спину, осматривая комнату и медленно приходя в себя.
-Как прикажете, Милорд,- поклон.
-И забери меня из этого ужасного места. Я хочу забрать одну вещь. Она важна для меня.
А вот и еще один плюс в списке человеческих глупостей. Дорожить одной единственной вещью, ну не глупо ли? Но раз это было желание моего господина, я обязан выполнить его, бесприкословно.
-Yes, My Lord…