Обычное утро служанки начиналось в пять утра. Вот и сегодня Саюри поднялась ни свет ни заря, чтобы сделать все свои обычные дела, пока молодой господин ещё спит. Девушка поднялась... Да, теперь она выглядела как подросток и ей было это несколько непривычно, за все свои года жизни она так привыкла к тому, что она выглядит на шесть лет, что ей по-началу было несколько неудобно это тело подростка. К счастью, время шло и японка привыкла к своему телу, свыклась с его особенностями.
Итак, служанка поднялась с постели и быстро оделась и умылась. Так же быстро заправив свою кровать, она только успела разогнуться как в комнату вошла главная служанка, которая по совместительству была и дворецким. Она подняла всех остальных девушек, которые ещё спали к тому моменту, и одобрительно кивнула Сигеке, даже чуть улыбнувшись и поманив девочку-подростка за собой. Юная служанка поклонилась и вышла из общей спальной комнаты, где она спала вместе с остальной прислугой, за той женщиной. Они пришли сначала в гостиную и ей поручили стереть везде пыль, помыть там полы и отполировать лестницу, ведущую от гостиной на второй этаж.
Она мыла и в её голове неслись рассуждения о том, что служанки в этом доме какие-то странные. Каждый раз, вставая утром, они жаловались, что их подняли очень рано. Продирали глаза и нехотя вставали. Как можно быть недовольными такими условиями? Ведь это не в четыре и не в три утра вставать, до первого луча. Их никогда не поднимали пинками или поливанием холодной водой. Они не спали на улице с собаками. Даже кровати и те не были такими уж жесткими. К чему все эти жалобы и причитания? Саюри откровенно не понимала этих девушек. Такие рассуждения проплывали в её голове, пока она делала свою работу. Надо сказать, что всю работу она делала молча и ни на что не отвлекаясь. После же того, как всё было вытерто, вымыто и отполировано, Сигека вместе со всеми прошла на кухню, где слуги позавтракали и принялись готовить завтрак для господ.
Готовый завтрак для Чарльза поставили на поднос. Поднос же вручили беловолосой японке и велели отнести юному Чарли. Почему именно ей? Всё очень просто - она была его личной служанкой и это входило в её прямые обязанности. Девочка взяла поднос и понесла в спальню Чарльза.
Подойдя к двери спальни, она аккуратно открыла дверь и зашла в комнату. Молодой хозяин ещё мирно спал. Служанка поставила поднос с завтраком на тумбочку и подошла к окну. Она отодвинула тяжёлые, плотные шторы в стороны, впуская в комнату солнечный свет. Девушка после этого подошла к кровати, положила осторожно руку на плечо спящего мальчишки и легонько потормошила.
- Боччан, вставайте. Уже утро. Я принесла вам завтрак, боччан.